LiqPay

LiqPay
Интернет платежная система Приватбанка. Авторизует по номеру мобильного телефона, независимо от страны. Позволяет переводить деньги со своей карты Visa или MasterCard в любую точку мира, а также расплачиваться за товары или услуги, пользуясь лишь номером своего мобильного телефона. Предоставляет мерчант-сервис.

Альтернативы LiqPay


Обзоры и новости о LiqPay


2010. LiqPay вводит обязательную верификацию карт



Онлайн платежная система LiqPay, за которой стоит украинский ПриватБанк, с 5 апреля вводит обязательную верификацию банковсих карт, привязанных к LiqPay-счетам. Ранее такая верификация была обязательна только для мерчантов, теперь же она обязательна и для тех клиентов системы, которые совершают платежи на сумму более $500. Процседура верификации предусматривает отправку на почтовый адрес клиента письма, в котором содержится специальный код. После ввода данного кода на сайте системы плательщик проходит процедуру адресной верификации. Таким образом, возрастают суммы его персональных лимитов на отправку денежных средств, что в свою очередь увеличивает уровень доверия системы к такому клиенту. По заявлению представителей ПриватБанка, необходимость введения данной меры продиктована требованиями Международной организации по борьбе с финансовыми злоупотреблениями (FATF).


2010. ПриватБанк устроил конкурс платежных модулей для интернет магазинов

Украинский ПриватБанк недавно открыл API к своему онлайн банку и платежной системе LiqPay, и теперь решил то-ли привлечь внимание, то-ли собрать библиотеку платежных модулей для подключения к популярным CMS интернет-магазинов. В общем, они объявили конкурс (до 5 апреля 2010) на разработку лучшего модуля для подключения интернет магазинов. Разработчик лучшего модуля получит на свой счет в системе LiqPAY приз 200 долл. США, кроме этого авторы всех работоспособных модулей, присланных в рамках конкурса, также будут отмечены вознаграждениями в размере 100 грн. Приветствуются модули для наиболее распространенных cms: Drupal, joomla, WordPress, osCommerce, amiro.cms, Ubercart, Magento, PrestaShop. Разработки и вопросы принимаются на e-mail: api@privatbank.ua, сабжект "конкурс модулей"


2010. LiqPay позволит принимать SMS платежи



Платежная система LiqPay решила немного облегчить процесс приема платежей с пластиковых карт в Украине. Теперь это можно сделать без подключения мерчант-сервиса, а просто воспользовавшись мобильным телефоном. Работает это так: продавец  выставляет по sms счет на телефон покупателя (отправляет SMS определенного формата на сервисный номер LiqPay), покупатель в ответном sms пишет № своей карты, ее срок и CVV. LiqPay авторизует покупателя и зачисляет продавцу на счет LiqPay деньги с его карты. Чтобы начать принимать карточные платежи телефон принимающей стороны должен быть предварительно активирован. ***


2009. LiqPay позволил организовать собственную платежную систему

Платежная платформа украинского Приватбанка LiqPay представила API для разработчиков, который даст возможность организации сервиса приема платежей по банковским пластиковым картам, осуществления денежных переводов, поддержки финансовых транзакций, управления платежами и электронной верификации личности клиента. API включает комплекс функций, которые выполняют роль подключаемых интерфейсов между сторонним программным обеспечением и транзакционными механизмами LiqPay. Система позволит любому пользователю встраивать на своем сайте готовые платежные терминалы, создавать свои платежные системы, строить бонусные, дисконтные и прочие программы лояльности для клиентов.


Отзывы о LiqPay
Андрей812 | 03.07.12 | #
Краткая история вопроса - с помощью карты мастеркард пополнил счет на форексе с помощью кошелька ликпей. Когда захотел вываести часть средств - с форекса на ликпей все вывелось нормально, а вот уже с ликпей на карту - нет. 2 раза пытался вывести на карту, оба раза писали, что произошел сбойный платеж и средства будут возвращены на счет ликпей в течении 10 (!!!!!) дней. То есть в своей собственной системе они возвращают средства 10(!!!!!) дней – неплохо, а главное оперативно.

Более того, во время второй попытки вывода средств – мне сначала сказали, что ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.

То есть, пока их не спросишь, деньги так и будут висеть, не зачисляясь на карту и не возвращаясь на счет ликпей – им видимо это очень удобно.

Потом, решив уточнить, когда уже вернется сбойный платеж на счет ликпей – мне отвечают ОЙ, А МЫ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ С ВЫВОДОМ НА МАСТЕРКАРД, ПЛАТЕЖ НОРМАЛЬНЫЙ, ДЕНЬГИ ВАМ ЗАЧИСЛЯТСЯ НА КАРТУ ВО вторник.

Ну, конечно, же во вторник, никакие деньги на карту не зачислились, а служба поддержки пропела опять свою песню ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.

То есть, о том, что платеж нормальный, проблемы решены – мне, получается, наврали?!!

То есть, когда написали, что платеж сбойный и они создали запрос на его отмену, никакого запроса не создавали, иначе зачем его создавать сейчас заново?!!!

Ну и по факту, уже месяц не могу получить жалкие 140 долларов. Без этих денег я , конечно же, не умру от голода, но настроение это портит.

Собираюсь подавать на товарищей в суд, и сумма иска будет, конечно же, не 140 долларов. Пусть заплатят за испорченное настроение.

Никому не советую пользоваться данными товарищами, разводят как в 90-е.