Assist

Assist
Сервис для приема платежей в интернет магазинах. Обеспечивает прием по банковским картам, электронной наличности самых популярных систем рунета. Расширенный мониторинг трансакций по кредитным картам. Отмены и возвраты в режиме онлайн. Организация системы мотивации и поощрения клиентов.

Альтернативы Assist


Обзоры и новости о Assist


06.10.17. Assist добавил поддержку Samsung Pay для интернет-платежей



Система приема платежей Assist объявила о поддержке платежного сервиса Samsung Pay для оплаты покупок в интернете. Российские владельцы совместимых смартфонов Samsung Galaxy теперь смогут оплачивать покупки онлайн на сайтах интернет магазинов, подтвердив платеж отпечатком пальца или PIN-кодом. Оплата при помощи Samsung Pay будет доступна на веб-сайтах онлайн-компаний (партнеров Assist) в любом браузере как с ПК, так и с любого мобильного устройства.


2017. Assist запустил сервис мобильного эквайринга



Система электронных платежей Assist запустил услугу мобильного эквайринга, которая позволяет принимать платежи в любом месте, где есть интернет, одновременно являясь удобным и бюджетным решением по онлайн-фискализации в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ. Для приема платежей нужен mPOS-терминал (которое бесплатно предоставляет Assist) и мобильное устройство (смартфон или планшет) с подключенным интернетом. На устройство устанавливается приложение, которое в режиме онлайн взаимодействует с учетной системой. От курьера требуется только ввести в приложении номер заказа – все данные (номенклатура, сумма и пр.) автоматически подгружаются из системы. Принимать оплату можно не только по безналичному расчету, но и бонусными баллами и сертификатами (в приложении учитываются программы лояльности), а также наличными деньгами – все данные поступают в учетную программу онлайн, что позволяет упростить мониторинг работы курьеров и их инкассацию.


2015. Assist представил собственное mPOS решение



Российский провайдер электронных платежей Assist разработал и выводит на рынок комплексное решение для приема платежей по банковским картам с мобильных устройств (смартфонов и планшетов), ориентированное на крупных игроков e-commerce. Платформа обладает широким функционалом, позволяющим производить оплату по банковским картам из мобильного приложения различными способами (в том числе, посредством считывания QR-кода с номером счета, через NFC-интерфейс, с использованием камеры для сканирования карты и др.). На отечественном рынке мобильного эквайринга Assist будет конкурировать с сильными игроками: 2can & ibox, Pay-Me и LifePay.


2012. Citrix выпустила GoToAssist Service Desk



Гигант рынка систем виртуализации, компания Citrix, известна также своими системами веб-конференций (семейства GoToMeeting). Есть в этом семействе и сервис для удаленной поддержки GoToAssist. Так вот теперь к нему прикрутили онлайн helpdesk-систему GoToAssist Service Desk. Citrix создавала ее не с нуля (это как-то не солидно), а из купленного в прошлом месяце симпатичного стартапа Beetil, который называл себя самым простым в мире ITIL-инструментом. Есть в нем клиентский портал для сабмита тикетов и общения клиентов с саппортом, есть база знаний, есть инструменты для совместной работы над тикетами, ну и все эти ITIL-примочки (управление изменениями, проблемами, конфигурациями, релизами). Кроме сервиса для удаленной поддержки и Service Desk, в наборе GoToAssist есть также инструмент для мониторинга работы ИТ-инфраструктуры. ***


2010. Zoho Assist - новое решение для удаленной поддержки



Zoho (в своем стиле очень тихо) открыл новый сервис Zoho Assist. Это решение для сотрудников службы технической поддержки с помощью которого удобно предоставлять удаленный саппорт клиентам (в первую очередь это касается софтверных компаний). Конечно, для Zoho это не очень революционный сервис, т.к. уже пару лет существует Zoho Meeting - система для web-конференций. Именно на ее основе и построен Zoho Assist. Работает он так: сотрудник службы поддержки создает онлайн сессию и приглашает в нее клиента (по email). Клиент нажимает на ссылку в письме, открывает в браузере онлайн сессию и (одним нажатием кнопки) устанавливает маленький плагин для удаленного контроля компьютера. Затем сотрудник поддержки может демонстрировать клиенту что-то на своем компьютере, или удаленно управлять его компьютером. ***


2007. GoToMeeting и GoToWebinar признаны "лучшими из лучших"



Сервисы Citrix Online, подразделения компании Citrix Systems, получили 18 наград в 2006 году. Эксперты высоко оценили новаторство, производительность и конкурентность таких решений Citrix Online, как Citrix GoToMyPC для удаленного доступа к рабочему столу компьютера, Citrix GoToAssist для удаленной технической поддержки, Citrix GoToMeeting для организации веб-конференций и встреч удаленных сотрудников и Citrix GoToWebinar для организации презентаций и других мероприятий онлайн. ***


2006. GoToAssist - инструмент для онлайн поддержки

Citrix Online, подразделение компании Citrix Systems, Inc., объявило на девятой ежегодной конференции Citrix iForum Global 06, что за последний год свыше 10 миллионов человек воспользовались безопасным мгновенным доступом по требованию к услугам и технической поддержке при помощи сервиса Citrix GoToAssist, ведущего решения по предоставлению удаленной технической поддержки и профессиональных услуг в отрасли. И число таких пользователей продолжает нарастать. ***


2002. Ассист усовершенствовал интеграцию с интернет магазинами

Компания “Рексофт” внедрила стандарт XML в систему Интернет-платежей “Ассист”. Это позволит гараздо проще подключить к системе электронный магазин, независимо от того, на какой платформе он построен, а также позволит в автоматизированном режиме передавать и получать параметры платежа, пользоваться дополнительными услугами.XML Web-сервисы системы “Ассист” разработаны с помощью Microsoft SOAP Toolkit 2.0, что обеспечивает возможность обращения к ним из любых приложений, поддерживающих протокол SOAP.