IQSocial

IQSocial
Сервис, который позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. В систему можно добавлять определенные площадки/форумы и ключевики к ним. По этим ключевикам система самостоятельно будет собираться новые комментарии. Есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса. Доступна статистика по клиентским обращениям

Альтернативы IQSocial


Обзоры и новости о IQSocial


13.02.19. IQSocial добавил поддержку клиентов через Google Карты



Теперь helpdesk система IQSocial автоматически собирает все обращения и отзывы с площадки Google Карты. Также функционал сервиса позволяет отвечать на комментарии пользователей прямо из системы. Все мы знаем, что ежедневно миллионы людей ищут и просматривают на Google Картах информацию о компаниях. Но не все компании уделяют внимание отзывам, которые оставляют там пользователи. Между тем, на площадке можно и нужно работать. Официальные ответы улучшат репутацию и покажут клиентам, что компании не все равно.


2019. IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа



Новый сервис IQSocial позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. Вы можете задать нужные площадки и ключевые слова (название компании, продуктов), и система самостоятельно будет собирать новые комментарии и формировать тикеты для обработки службой клиентского сервиса. Для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook) есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial. Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента. После закрытия тикета, можно проверить диалог и вынести ошибки или правки, для улучшения качества ответов. В системе также доступна статистика по клиентским обращениям. Стоимость сервиса - 15 тысяч руб/месяц. ***