Brand Analytics

Brand Analytics
Аналитическая система для анализа социальных медиа и СМИ. Позволяет контролировать социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и госструктур. Глубокий анализ данных.

Альтернативы Brand Analytics


Обзоры и новости о Brand Analytics


21.11.17. В Brand Analytics появился новый функционал для конкурентного анализа



Вышло фундаментальное обновление сервиса для мониторинга соцсетей Brand Analytics. Знакомый пользователям блок “Сравнение тем” переработан в полноценный функционал для автоматизированного конкурентного анализа. Фактически речь идет о Share of Voice, но разработчики расширили привычное рынку понимание этого инструмента. Во-первых, Brand Analytics позволяет оценивать не только силу звучания рекламных активностей бренда, но и то, как эти активности и бренд в целом слышат в соцмедиа. Данные, с которыми работает BA, – все пользовательские реакции, которые собирают бренды. Во-вторых, система BA может использоваться не только для Share of Voice, но и для сравнения восприятия продуктов, персон или событий.


Отзывы о Brand Analytics
Jingobox | 22.11.17 | #
Используем в работе данный инструмент, справляется со всеми задачами: мониторинг, аналитика, реагирование. Использовали до этого разные инструменты, но все они были с усечённым функционалом, каждый по-разному. В Brand Analytics есть все нужные функции, и все они сделаны с умом.