Brand Analytics

Brand Analytics
Аналитическая система для анализа социальных медиа и СМИ. Позволяет контролировать социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и госструктур. Глубокий анализ данных.

Альтернативы Brand Analytics


Обзоры и новости о Brand Analytics


24.04.18. Brand Analytics научился анализировать тип контента – фото, видео и аудио в соцсетях



Возможность фильтрации сообщений по типу контента встроена в персональные фильтры системы мониторинга и аналитики соцмедиа Brand Analytics. Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде в соцмедиа доминирует свой тип контента.  Новый функционал поможет быстро оценить эффективность своей рекламы или рекламы конкурента, а также выделить для анализа и отработки пользовательскую волну. Так в медиаполе Бургер Кинга видны всплески по видео, в том числе «негативные» пики. 30 марта в Бургер Кинге произошла спровоцированная драка и видео этой драки быстро распространилось по сети. Негатив связан, в том числе, с тем, что сотрудника Бургер Кинга уволили, так как "клиент всегда прав". Если нужен анализ данных конкретного типа контента в соцмедиа - используйте новый функционал Brand Analytics.


2018. Brand Analytics улучшает статистику и отчетность



В Brand Analytics теперь доступны детальная статистика, логирование действий пользователей и расширенная отчетность из журнала активности. Во многих компаниях с Brand Analytics работают уже более 100-150 человек. Развернутая статистика в журнале активности пользователей незаменима в случаях когда, необходимо разобраться, какие и чьи действия привели к проблеме. В новом релизе Brand Analytics расширил  возможности журнала и включил в него информацию об изменении тональности, тегировании и удалении сообщений, а также фиксацию входа и выхода из системы. Поскольку информации в журнале стало много - экспорт настраивается по составу данных.


2018. Brand Analytics фильтрует 99% спама при мониторинге соцсетей



Сервис Brand Analytics кардинально повысил точность машинных алгоритмов тематических спам-фильтров. Новый фильтр «поисковый спам» позволяет сократить время на аналитику «шумных» тем в полтора-два раза. SEO-оптимизаторы в соцмедиа часто включают в свои посты популярные слова,  фразы и хештеги. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность автоматически отфильтровывать этот популярный вид спама. Включается новый спам-фильтр в настройках «Корзины». Напомним, что при создании темы мониторинга в Brand Analytics уже есть  автоматическая защита от аккаунтов спам-ботов и спам-фильтры на объявления о продажах или о сборе средств для помощи,  на дубли сообщений и нецензурную лексику. Обучение машинных алгоритмов на качественных текстовых корпусах позволили лингвистам достичь точности в 99% на потоке реальных сообщений, а не «удобных» текстов.


2018. Новые функционал Brand Analytics для анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов



Оперативное выявление негатива в информационном поле бренда для принятия решения по реагированию является одной из важных задач мониторинга.  При этом объектом мониторинга и тональности сообщения в большинстве случаев является сам бренд (персона, продукт или сервис).   В дополнение к анализу инфополя бренда многие компании заинтересованы в полном контроле обсуждений в своих сообществах и в аккаунтах хейтеров и троллей. Такие обсуждения зачастую не содержат прямых упоминаний бренда. В этом случае используется мониторинг без ключевых слов и без объекта тональности.  Возможность такого безобъектного мониторинга и анализа общей тональности сообщения теперь доступна в Brand Analytics.  Новый функционал позволит еще эффективнее использовать систему мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics в задачах контроля репутационных рисков.


2018. Brand Analytics представил рейтинг самых цитируемых медиаресурсов



Сервис мониторинга соцсетей Brand Analytics представил свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года. К основным трендам Топ-100 в феврале следует отнести взлет Яндекса.Дзена с 9-ой сразу на 2-ю строчку рейтинга, на место, с которого «RT на русском» долго никто не мог сместить. Лидером по-прежнему остается РИА «Новости». В феврале лидерами роста стали также спортивные ресурсы, которые отрабатывали олимпийскую повестку – значительный рывок у спорт@Mail.ru, Спорт-Экспресс, у Чемпионат.com и сайта телеканала Матч! Но главным и долгострочным трендом – стал авторский контент. В февральский Топ-100 как новички вошли популярные блогеры – Проект Алекса Экслера, Блог Николая Подосокорского и Блог Ильи Варламова.


2018. Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен



Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics. Для анализа доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или просто активно читаются на площадке. Помимо числа упоминаний объекта анализа на Дзене, для аналитики доступны данные по аудитории и тональности сообщений.


2018. Brand Analytics теперь показывает статистику упоминаний объекта за последний год в соцмедиа и СМИ



Годовой архив объемом почти в 20 миллиардов сообщений социальных медиа и СМИ теперь доступен для быстрого анализа в рамках текущих тарифов Brand Analytics, начиная с "Базового". Данные формируются на основе однопроцентной выборки, которая хранится для скорости в горячем доступе. Пользователи могут увидеть статистику, динамику и примеры упоминаний в соцмедиа и СМИ по интересующему объекту за последний год без дополнительной оплаты. Общая статистика даст вам представление об уровне внимания к объекту в соцмедийном канале в выбранный период. Пиковые значения в динамике упоминаний укажут на ключевые события в инфополе. Распределение по источникам позволит оценить коммуникацию по различным площадкам и точки потенциального роста. А примеры сообщений дополнят количественную картину качественной оценкой.


2017. В Brand Analytics появился новый функционал для конкурентного анализа



Вышло фундаментальное обновление сервиса для мониторинга соцсетей Brand Analytics. Знакомый пользователям блок “Сравнение тем” переработан в полноценный функционал для автоматизированного конкурентного анализа. Фактически речь идет о Share of Voice, но разработчики расширили привычное рынку понимание этого инструмента. Во-первых, Brand Analytics позволяет оценивать не только силу звучания рекламных активностей бренда, но и то, как эти активности и бренд в целом слышат в соцмедиа. Данные, с которыми работает BA, – все пользовательские реакции, которые собирают бренды. Во-вторых, система BA может использоваться не только для Share of Voice, но и для сравнения восприятия продуктов, персон или событий.


Отзывы о Brand Analytics
MISIS | 12.03.18 | #
На данный момент лучшая система по источниками и сбору сообщений, возможностям оповещений (например, сразу в Телеграм), отметим удобные отчеты (можно сразу скачать Word и быстро довести до готовности и демонстрации). Удобно, что много фильтров, причем различных их вариаций (например, если необходимо посмотреть авторов из региона и при этом определенного пола). Также есть много вариантом настроек сбора (с конкретных источников, конкретных авторов или группы), пожалуй, именно эту систему можно отнести к наиболее аналитической на рынке(не статистической).
Jingobox | 22.11.17 | #
Используем в работе данный инструмент, справляется со всеми задачами: мониторинг, аналитика, реагирование. Использовали до этого разные инструменты, но все они были с усечённым функционалом, каждый по-разному. В Brand Analytics есть все нужные функции, и все они сделаны с умом.