Яндекс.Медиана

Яндекс.Медиана
Сервис мониторинга и анализа информационного поля для крупных компаний. Позволяет создавать аудитории для последующих рекламных кампаний в Директе

Альтернативы Яндекс.Медиана


Обзоры и новости о Яндекс.Медиана


08.08.17. Яндекс.Медиана позволит таргетировать рекламу на читателей статей о продукте



Сервис Яндекс.Медиана был впервые представлен в прошлом году и изначально предлагал только мониторинг СМИ для крупных компаний. Теперь в нем появилась возможность создавать аудиторию из людей, прочитавших новости или статьи о вашем продукте и потом показывать этим людям рекламу через Яндекс.Директ. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочёл новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. При этом стоимость сервиса снизилась - теперь оплата происходит за количество найденных новостей/статей (по 10 руб за штуку). Но есть ограничение: с целью обеспечения анонимности людей, которым вы собираетесь показывать рекламу, Медиана не даст создать аудиторию меньше чем из тысячи пользователей.


2016. Яндекс запустил сервис мониторинга СМИ для крупных компаний



Новый сервис Яндекс.Медиана позволит вашей компании отследить интересующие темы в информационном поле интернета, например, как оценили ваш новый продукт или как дела у конкурентов или каких спортсменов обсуждали больше всего на Олимпиаде (как на скриншоте). Обычно подобные сервисы сканируют социальные сети (Facebook, VK...), но Яндекс.Медиана предназначена для крупных компаний, поэтому она сканирует новостные сайты, формирующие общественное мнение (соц.сети тоже обещают добавить, но позже). И у Яндекса есть весомое преимущество - он знает статистику большинства российских сайтов, а значит может рассказать вам, как много просмотров было у каждой новости. Также, благодаря использованию машинного интеллекта, система умеет определять тональность новостей (позитив/негатив). Стоимость системы - порядка 80 000 рублей в месяц. ***