myTarget

myTarget
Рекламный сервис Mail.ru - позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета - Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).

Альтернативы myTarget


Обзоры и новости о myTarget


29.05.17. myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов



Рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы - CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget.  Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.


2016. Рекламодатели ВКонтакте и Одноклассниках смогут создавать look-alike аудитории



В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении. Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию.


2016. Рекламодатели Mail.Ru будут оплачивать только реальные просмотры баннеров



Mail.Ru переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.


2015. MyTarget ввел геотаргетинг высокой точности для рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте



Рекламная платформа myTarget, объединяющая соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» запустила возможность супер-локального геотаргетинга.  Теперь рекламодатели могут задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее с точностью до нескольких десятков метров. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают. Это актуально для локальных бизнесов, особенно в больших городах, где не выгодно давать рекламу на весь город. Например, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.  Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. ***


2015. Mail.ru запустила единый сервис рекламы в социальных сетях Рунета



Как известно, все крупнейшие социальные сети Рунета - Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир принадлежат одной компании - Mail.ru Group. Поэтому, логично, что эта компания решила предоставить рекламодателям единый интерфейс для покупки рекламы во всех этих сетях - myTarget. В сервисе предлагается более 15 видов таргетинга (от демографии до поведения), технология проверки качества трафика, поддержка популярных инструментов мобильной аналитики. Нынешние клиенты Таргет Mail.ru автоматически перейдут в новый сервис, а сам Таргет прекратит свою работу. Только реклама в веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую через рекламный кабинет, но видимо и она скоро перейдет в myTarget. Таким образом, myTarget может стать третьим по значимости рекламным сервисом в Рунете, после Яндекс Директ и Google Adwords. ***