myTarget

myTarget
Рекламный сервис Mail.ru - позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета - Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).

Альтернативы myTarget


Обзоры и новости о myTarget


05.10.17. Одноклассники позволят таргетировать рекламу на основании публикаций пользователей



Одноклассники добавили возможность таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Рекламодатель по запросу может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Полученные данные позволят выделять целевую аудиторию по контексту публикаций. Система позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.


2017. Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков



Клиенты рекламной платформы Mail.Ru myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы.  Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список DMP-партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно.


2017. myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов



Рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы - CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget.  Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.


2016. Рекламодатели ВКонтакте и Одноклассниках смогут создавать look-alike аудитории



В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении. Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию.


2016. Рекламодатели Mail.Ru будут оплачивать только реальные просмотры баннеров



Mail.Ru переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.


2015. MyTarget ввел геотаргетинг высокой точности для рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте



Рекламная платформа myTarget, объединяющая соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» запустила возможность супер-локального геотаргетинга.  Теперь рекламодатели могут задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее с точностью до нескольких десятков метров. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают. Это актуально для локальных бизнесов, особенно в больших городах, где не выгодно давать рекламу на весь город. Например, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.  Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. ***


2015. Mail.ru запустила единый сервис рекламы в социальных сетях Рунета



Как известно, все крупнейшие социальные сети Рунета - Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир принадлежат одной компании - Mail.ru Group. Поэтому, логично, что эта компания решила предоставить рекламодателям единый интерфейс для покупки рекламы во всех этих сетях - myTarget. В сервисе предлагается более 15 видов таргетинга (от демографии до поведения), технология проверки качества трафика, поддержка популярных инструментов мобильной аналитики. Нынешние клиенты Таргет Mail.ru автоматически перейдут в новый сервис, а сам Таргет прекратит свою работу. Только реклама в веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую через рекламный кабинет, но видимо и она скоро перейдет в myTarget. Таким образом, myTarget может стать третьим по значимости рекламным сервисом в Рунете, после Яндекс Директ и Google Adwords. ***