myTarget

myTarget
Рекламный сервис Mail.ru - позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета - Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).

Альтернативы myTarget


Обзоры и новости о myTarget


04.05.18. Mail.ru запускает сервис контекстной рекламы



До сих пор Mail.ru не имела своего сервиса поисковой контекстной рекламы, а попеременно показывала рекламу то Яндекс.Директа, то Google Adwords. Потому что поисковик Mail.ru занимает всего несколько процентов рынка. Но теперь, они решили, что поиск товаров и услуг постепенно переходит из поисковиков в социальные сети - Вконтакте и Одноклассники (принадлежащие Mail.ru), и поэтому нужно все-таки создать собственную технологию контекстной рекламы. Рекламодатели смогут таргетировать рекламу по набору поисковых фраз, указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget.


2018. Mail.Ru запустила таргетирование рекламы по психотипу



Как сделать персонализированную рекламу еще эффективнее? В Mail.ru придумали новый параметр для таргетинга - психотип. Вернее, там 5 параметров: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту. Mail.ru следит за поведением пользователей в интернете и определяет эти параметры. Например, у геймеров уровень импульсивности выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут покупать спонтанно. Им нужно показывать объявления типа "Купи Только Сегодня!". А те, кто подолгу изучает статьи - прагматики. Для таких нужна реклама "Сравни наш товар с конкурентами". Напомним, Mail.ru показывает свою рекламу в основном на своих порталах и в соцсетях ОК, VK и продает ее через сервис MyTarget. ***


2018. В Одноклассниках появилась возможность рекламировать посты



Многие компании создают бизнес-странички или группы в сети Одноклассники для продвижения и поддержки клиентов. Теперь у них появилась возможность платить за нативную рекламу своих постов, чтоб они показывались в новостных лентах пользователей (также как это делается в Facebook и VK). Именно такая нативная реклама является наиболее эффективной в соцсетях. Рекламодатели могут выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. Минимальный бюджет на продвижение публикации - 120 рублей. Стоимость определяется аукционом рекламной системы. Максимальный бюджет в день - можно ограничить. ***


2017. Одноклассники позволят таргетировать рекламу на основании публикаций пользователей



Одноклассники добавили возможность таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Рекламодатель по запросу может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Полученные данные позволят выделять целевую аудиторию по контексту публикаций. Система позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.


2017. Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков



Клиенты рекламной платформы Mail.Ru myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы.  Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список DMP-партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно.


2017. myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов



Рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы - CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget.  Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.


2016. Рекламодатели ВКонтакте и Одноклассниках смогут создавать look-alike аудитории



В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении. Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию.


2016. Рекламодатели Mail.Ru будут оплачивать только реальные просмотры баннеров



Mail.Ru переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.


2015. MyTarget ввел геотаргетинг высокой точности для рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте



Рекламная платформа myTarget, объединяющая соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» запустила возможность супер-локального геотаргетинга.  Теперь рекламодатели могут задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее с точностью до нескольких десятков метров. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают. Это актуально для локальных бизнесов, особенно в больших городах, где не выгодно давать рекламу на весь город. Например, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.  Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. ***


2015. Mail.ru запустила единый сервис рекламы в социальных сетях Рунета



Как известно, все крупнейшие социальные сети Рунета - Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир принадлежат одной компании - Mail.ru Group. Поэтому, логично, что эта компания решила предоставить рекламодателям единый интерфейс для покупки рекламы во всех этих сетях - myTarget. В сервисе предлагается более 15 видов таргетинга (от демографии до поведения), технология проверки качества трафика, поддержка популярных инструментов мобильной аналитики. Нынешние клиенты Таргет Mail.ru автоматически перейдут в новый сервис, а сам Таргет прекратит свою работу. Только реклама в веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую через рекламный кабинет, но видимо и она скоро перейдет в myTarget. Таким образом, myTarget может стать третьим по значимости рекламным сервисом в Рунете, после Яндекс Директ и Google Adwords. ***