LinkedIn Ads. Реклама в LinkedIn

LinkedIn Ads
Рекламный сервис профессиональной социальной сети LinkedIn. Реклама размещается в правой колонке и содержит картинку, заголовок и короткий текст. Ссылка может быть на ваш сайт, либо на профайл в LinkedIn. Платить можно либо за клики, либо за показы.

Альтернативы LinkedIn Ads


Обзоры и новости о LinkedIn Ads


2016. LinkedIn позволяет рекламодателям использовать собственные данные для таргетинга рекламы



Рекламный сервис LinkedIn уже предоставляет много разных параметров для таргетинга. Однако, что если вы хотите показывать рекламу только сотрудникам определенных компаний? Теперь это стало возможным. Вы можете загрузить список компаний (потенциальных клиентов), и LinkedIn автоматически сформирует таргетинг только по сотрудникам этих компаний. Разумеется, этот таргетинг можно использоваться в комбинации с другими параметрами, например, если вы хотите показывать рекламу только для сотрудников, занимающих определенные должности или работающих в определенных регионах.


2014. Рекламу и посты в LinkedIn теперь можно таргетировать по языку



Наконец-то маркетологи смогут отфильтровывать иноязычных пользователей LinkedIn и повышать эффективность своих рекламных кампаний в этой бизнес-сети. В рекламном сервиса LinkedIn Ads появился соответствующий фильтр. Кроме того, появилась возможность размещать на своей страничке в LinkedIn посты только для определенной аудитории, отфильтрованной по языку. Например, если ваша компания работает и в России, и на запад, то для отечественных клиентов вы сможете писать на русском, а для западных - на английском, и в зависимости от языка в настройках, каждый пользователь будет видеть посты только на своем языке. Напомним, примерно полгода назад такую же возможность ввел и Twitter, но там она реализована сложнее - через API.


2013. LinkedIn запустила панель статистики для страниц компаний



У компаний, имеющих профайл на LinkedIn появился новый инструмент для отслеживания активности посетителей/подписчиков и анализа их демографии и источников. Закладка Company Page Analytic показывает результативность ваших публикаций на LinkedIn (сколько каждый пост принес подписчиков, сколько было просмотров, кликов), диаграмма распределения ваших подпичиков по должностям (директор, менеджер, исполнитель), а также рейтинг, показывающий положение вашей странички относительно конкурентов (по количеству подписчиков). Напомним, недавно LinkedIn запустила возможность рекламы постов, так что эта новая аналитическая панель поможет вам также понять, насколько вашей компании выгодно рекламироваться в LinkedIn.


2013. В LinkedIn появились проплаченные посты



А значит, теперь вы можете написать что-нибудь интересное и заплатить за то, чтоб ваш пост увидели не только ваши подписчики, но и другие пользователи LinkedIn, которых можно отсеять по местоположению, отрасли, должности, возрасту и т.д. Аналогичные спонсорские посты уже давно доступны в Facebook и Twitter. Правда, в Facebook - нельзя так точно настроить таргетинг (можно выбрать только: показывать пост друзьям или друзьям друзей), а реклама в Твиттере пока не доступна для России. У рекламы LinkedIn - своя беда - это стоимость. Даже с учетом очень хорошо таргетинга платить несколько долларов за клик - довольно дорого. Причем, когда вы регистрируетесь на участие в проплаченных постах LinkedIn, вас сразу проверяют на вшивость вопросом: вы потратите на рекламу в квартал меньше $15000 или больше. ***


2012. В LinkedIn можно размещать контекстную рекламу на русском языке



В LinkedIn появилась возможность размещать рекламные объявления на русском языке. В честь этого LinkedIn сейчас рассылает $50-купоны на рекламу по русскоязычной аудитории. Но даже если вам не посчастливилось получить такой купон - все равно стоит попробовать этот потенциально-очень-интересный канал привлечения клиентов. Реклама LinkedIn Ads размещается в правой колонке и содержит картинку, заголовок и короткий текст. Ссылка может быть на ваш сайт, либо на профайл в LinkedIn. Платить можно либо за клики, либо за показы. При создании рекламных кампаний вы также можете устанавливать страну, пол, возраст, а также те параметры целевой аудитории, которых нет в любом другом рекламном сервисе: отрасль и размер компаний, должность и функциональные обязанности сотрудников, их бизнес-способности из резюме, образование. ***