Оригами

Оригами
Платформа управления рекламными кампаниями. Позволяет работать с Яндекс.Директом, Google AdWords и Яндекс.Маркетом из одного интерфейса. Есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах". Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics

Альтернативы Оригами


Обзоры и новости о Оригами


2015. Сервисы Origami и Calltouch предлагают решение по оптимизации стоимости звонков с контекстной рекламы



Сервис для управления контекстной рекламой Origami и сервис отслеживания звонков по рекламе Calltouch объединили некоторые свои возможности и предложили решение для оптимизации стоимости звонков от потенциальных клиентов, которые приходят с Яндекс.Директа и Google AdWords. Решение автоматически регулирует ставки в сервисах контекстной рекламы, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах для достижения поставленной цели (например, 100 звонков по 100 рублей). По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение такой автоматизации может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.


2014. Оригами - еще одна платформа для управления контекстной рекламой



В Рунете появилась еще один сервис для управления контекстной рекламой - Оригами. Он позволяет работать с Яндекс.Директом, Google AdWords и Яндекс.Маркетом из одного интерфейса. В Оригами есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах". Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics,  собирать информацию о телефонных конверсиях и получать информацию из CRM.  Прим. ред.: по первому впечатлению, это достаточно ресурсоемкий сервис, заточенный под большие бюджеты и масштабные кампании.  Сейчас разработчики принимают заявки от желающих поучаствовать в открытом ограниченном тестировании "Оригами". ***