Facebook Ads. Реклама в Facebook

Facebook Ads
Рекламный сервис в социальной сети Facebook. Позволяет рекламировать свою страничку или отдельные посты. Реклама страничек размещается в виде небольших объявлений с картинкой, которые размещаются в боковой колонке сети. Таргетинг по стране, интересам и демографическим признакам.

Видеообзор Facebook Ads

Альтернативы Facebook Ads


Обзоры и новости о Facebook Ads


18.11.16. Facebook сделала единый Inbox для бизнеса, альтернативу LinkedIn



Социальная сеть Facebook облегчила жизнь для тех бизнесов, которые используют корпоративные аккаунты Facebook, Instagram и Messenger для общения с клиентами. Теперь сообщения из всех этих сетей и комментарии к постам можно читать (и отвечать на них) в одном месте - в приложении «Менеджер страниц». Кроме того, Facebook решила поконкурировать с LinkedIn и запустила сервис по размещению и отклику на вакансии. Новая функция позволяет опубликовать вакансию, указать там оклад, график работы и другие основные данные. Вакансию так же можно будет продвигать как отдельный пост. А соискатели смогут указывать в своем профайле публичные теги, примерно такие как в LinkedIn. После блокировки LinkedIn в России, у Facebook большие шансы занять ее нишу. Однако (говоря по секрету), эта соцсеть тоже не хранит данные пользователей в России, и, по слухам, за нее возьмутся в следующем году. ***


2016. Facebook стал популярнее Youtube по видеорекламе



По данным аналитической компании eMarketer маркетологи на данный момент считают Facebook наиболее подходящим местом для размещения видеорекламы. Речь идет как о платной рекламе, так и об обычном виральном видеоконтенте. На Facebook рекламироваться планирует 65% маркетологов, далее идет Youtube - 42,3% и Instagram - 27,4%. Всего в видеорекламу в соцсетях планируют инвестировать 70,8% маркетологов. Любопытно, что еще год назад в таком же опросе победу одержал YouTube (72%), а Facebook был на втором месте с 46%.


2016. В Facebook появился новый интерактивный формат мобильной рекламы



После того, как мобильная реклама начала генерировать основной доход Facebook, социальная сеть решила запустить ее новый формат – Саnvas. Продукт станет доступен рекламодателям во всем мире, которые используют Power Editor. В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной интерактивной версии. Пользователи смогут взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок "X" в левом верхнем углу объявления.


2015. Facebook запустила мобильное приложение для рекламодателей



Facebook запустила новое приложение для рекламодателей под названием Ads Manager. Оно дает возможность владельцам бизнеса управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств (пока только на iOS). Главное достоинство программы – простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать рекламу в своем смартфоне от начала и до конца. Есть возможность писать текст, добавлять фотографии с телефона, а также выбирать целевую аудиторию на основании демографических данных. Пользователи могут изменять расписание объявлений, их бюджет и способ оплаты. В случае, если пользователя отвлекут в процессе работы, приложение сохранит все данные и позволит завершить начатое чуть позже.


2014. Конверсия рекламы в Facebook увеличилась в 2 раза по сравнению с прошлым годом



По данным аналитической компании Kenshoo за один год средний показатель ROI рекламы в Facebook вырос почти вдвое. Это произошло благодаря появлению тонкого таргетинга, который позволяет рекламодателям точнее "попадать" в свою целевую аудиторию. Правда, появление подобных инструментов и привело к росту цен на рекламу. Дело в том, что, стремясь "попасть" в свою аудиторию, маркетологи все чаще используют продвинутые таргетинги. Их популярность, в свою очередь, ведет к росту конкуренции и, соответственно, росту затрат. Поэтому, стоимость рекламы в Facebook по сравнению с ноябрем прошлого выросла в семь раз.


2014. Facebook будет конкурировать с Google Adwords на внешних сайтах



Facebook запустила новый рекламный сервис Atlas  (купленный у Microsoft в прошлом году). Он предназначен для размещения контекстной рекламы не только в социальной сети Facebook, а (в основном) на внешних сайтах. Т.е. предполагается, что сервис станет конкурентом крупнейшей рекламной сети Google Adwords. Почему Facebook думает, что у нее получится конкурировать с Гуглом? Дело в информации о пользователях. Пожалуй, Facebook - единственная (кроме Гугла) в мире компания, которая не только обладает большой персональной информацией о сотнях миллионов людей, но и может отслеживать их появление на сторонних сайтах. Ведь обычно пользователи не разлогиниваются из Facebook, а значит, их можно идентифицировать и показывать персональную рекламу на любом сайте и даже в любом мобильном приложении. Так что если вы пользуетесь контекстной рекламой - полезно будет последить за развитием данного сервиса. ***


2014. Facebook открыла Business Manager для рекламодателей



Facebook Business Manager - это инструмент для крупных компаний и рекламных агентств, который позволяет управлять несколькими рекламными аккаунтами из одного интерфейса. Руководитель отдела маркетинга может предоставить определенным сотрудникам доступ к определенным аккаунтам, кампаниям, назначить им роли, расшарить маркетинговые материалы. Также администратор аккаунта может создавать и удалять рекламные аккаунты. Кроме того, Business Manager позволяет просто разграничить личные и корпоративные аккаунты Facebook, чтобы сотрудникам не приходилось постоянно логиниться и разлогиниваться.


2014. Рекламные объявления в Facebook станут больше и дороже



В Facebook решили изменить формат рекламных объявлений, которые показываются в правой колонке. Теперь размеры рекламной картинки станут значительно больше, при этом количество объявлений на странице - сократится. Идея в том, чтобы сделать рекламу более заметной и дать рекламодателям больше возможностей проявить креативность. Однако, сокращение количества рекламных блоков на странице - конечно, увеличит стоимость такой рекламы. Что касается сроков внедрения нового формата, то здесь все не так однозначно. В компании уверяют, что некоторые рекламодатели смогут оценить нововведение в ближайшие недели, а некоторые – на протяжении нескольких месяцев. До полного внедрения нового формата социальная сеть будет поддерживать и старый, и новый форматы рекламы. ***


2013. Новый интерфейс статистики страниц Facebook



Если у вашей компании есть страничка в Facebook, то вы наверняка периодически просматриваете ее статистику (Facebook Insights). Там показывается, сколько человек увидело ваши посты, сколько было кликов, комментариев, лайков, кто именно лайкнул, результаты рекламы постов. Так вот, скоро эта статистика станет более информативной (см. скриншот). Информация будет разделена на несколько блоков, что позволит точнее измерять ширину охвата аудитории и степень ее вовлеченности по каждому посту в отдельности. Добавятся и некоторые метрики, которые позволят отслеживать поведение аудитории для настройки дальнейшего более глубокого таргетинга.


2013. Facebook закроет половину рекламных опций



Возможно, для вас это будет сюрпризом, но на данный момент Facebook предлагает аж 27 вариантов рекламы через Facebook Ads. Это слишком сложно для нормального рекламодателя, особенно если речь идет о малом бизнесе. Приходится платить специалисту (или вообще, нанимать рекламное агентство), чтобы он разобрался и оптимально настроил рекламную кампанию. Теперь в Facebook решили упростить свой рекламный сервис и сократить примерно половину рекламных опций. Например, вместо платных опросов будут обычные платные посты (Promoted Posts), в которых можно задать вопрос. То же самое произойдет и со Sponsored Stories.