Система статистики Google Analytics. Счетчик посетителей для сайта

Google Analytics
Мощная система аналитики для сайтов и мобильных приложений. Позволяет подробно отследить поведение посетителей, рассчитать конверсию, определить наиболее эффективные источники траффика.

Альтернативы Google Analytics


Обзоры и новости о Google Analytics


2016. Google расширяет свой аналитический пакет Google Analytics 360



Большинство малых бизнесов используют сервис аналитики для сайтов Google Analytics. Он бесплатный и позволяет не только смотреть статистику, но и отслеживать эффективность контекстной рекламы. Но весной этого года Гугл запустил взрослую версию этого сервиса для крупных компаний - Google Analytics 360 Suite. Она платная - стоит от $150,000 в год, и вклюает в себя набор маркетинговых инструментов для работы с очень большой аудиторией и несколькими корпоративными сайтами. Последнее дополнение в этом пакете инструментов - сервис опросов Google Surveys 360. Например, он позволяет сделать выборку из 10 миллионов онлайн-респондентов по различным параметрам (география, должность, отрасль...) и опросить, насколько им понравилась ваша реклама на ТВ. ***


2016. Google Analytics добавил совместную работу с тегами



Сервис статистики Google Analytics добавил новую функцию Workspaces для совместной работы с тегами. Она находится в разделе настройки Google Tag Manager и Tag Manager 360. Инструмент позволит каждому менеджеру создавать отдельное пространство для работы с тегами в контейнерах и будет оповещать коллег обо всех изменениях в тегах. В первую очередь новшество будет полезно тем интернет-магазинам, в которых работу по настройке тегов одновременно ведут несколько специалистов.


2015. В Google Analytics появились рассчитываемые метрики



Сервис Google Analytics добавил новые пользовательские метрики, позволяющие создавать (рассчитывать) отчеты на основе традиционных метрик. Например, вы можете построить отчет по выручке в расчете на количество посетителей сайта. Объединив статистику по доходам и количеству пользователей сайта можно узнать, сколько денег приносит каждый посетитель. Благодаря нововведению ecommerce-компания сможет посчитать выручку на пользователя, объединив показатель выручки с другой информацией о пользователях, собранной в Analytics. Изменение особенно актуально для опытных пользователей системы, которые теперь могут экспериментировать со статистикой для получения полезной информации о посетителях сайта.


2014. Приложение Google Analytics доступно на iPhone



Наконец-то официальное приложение сервиса статистики Google Analytics появилось в App Store. Однако, оно может быть использовано лишь для мониторинга данных и не позволяет изменять настройки системы, создавать фильтры, задавать цели и т.д. С его помощью возможно лишь авторизоваться в системе и отслеживать состояние дел: просматривать сводку по сайту, получать информацию об аудитории, ее поведении и источниках трафика. Интерфейс доступен на русском. Стоит отметить, что и интерфейс Analytics для iOS, и его функционал, практически ничем не отличается от своего Android-аналога, который также содержит набор базовых функций для мониторинга данных и размещен в Google Play уже очень давно. Приложение, естественно, бесплатное.


2014. В Google Analytics появилась сводная статистика по сайтам и мобильным приложениям



Система статистики Google Analytics запустила новый вид отчётов Roll-Up Reporting, способных собирать данные по нескольким ресурсам, принадлежащим одному владельцу: сайты, мобильные приложения и т.д. Новый отчет позволит руководителям компаний в режиме онлайн отслеживать онлайн-продвижение бизнеса, анализировать поведение пользователей, а потом корректировать стратегию. Правда, консолидированные отчеты сервиса статистики доступны лишь пользователям Google Analytics Premium (это продвинутая версия сервиса статистики Google Analytics, доступная лишь по платной подписке - 150 тысяч долларов в год).


2013. Google Analytics поможет определить эффективность баннерной рекламы



Многие рекламодатели не понимают принцип действия баннерной рекламы (и нам часто приходится им объяснять). На баннеры кликают редко - гораздо реже, чем на контекстные объявления типа Директ или Adwords. Потому что люди не любят навязчивую рекламу (а контекстные объявления выглядят, как ненавязчивый контент). Но это не означает, что баннеры - не эффективны. Просто они работают по другому. Баннер - это имиджевая реклама. Даже если человек не кликает на баннер, у него в сознании (или подсознании) запоминается ваш логотип, ваше предложение. И в следующий раз, когда он наткнется на вашу компанию (в поиске или в каталоге...), его уровень доверия к вам будет выше. Но как измерить эффективность баннерной рекламы? Система статистики Google Analytics может помочь (если вы размещаете баннеры через Adwords). Новая фича в Google Analytics позволит отследить, сколько показов вашего баннера привело к конвертации посетителей в покупателей. Когда человек увидел ваш баннер, ему на компьютер записываются куки. И если он потом приходит на ваш сайт и что-то покупает/спрашивает - система считает это за конверсию.