Facebook открыла сайт для бизнеса

28.07.11



В связи с открытием Google+ и его внезапным ростом популярности среди бизнесов, Facebook вынуждена активизировать свою корпоративную политику. До сих пор вовлечение бизнесов в социальную сеть Facebook происходило естественным образом. Facebook никого не приглашала - они сами приходили. Теперь нужно торопиться. На днях Facebook открыла специальный сайт для бизнеса, который представляет собой руководство для компаний о том, как использовать Facebook. В частности, оно повествует о том, как создать корпоративную страничку, запустить рекламную компанию, купить спонсорские истории (Sponsored Stories), создавать акции в Facebook Deals, как установить социальные плагины на свой сайт, добавить Facebook-авторизацию, создать корпоративные приложения для Facebook. В основном, там общие советы, но почитать их - полезно.
Alex | 28.07.11
А что такое Sponsored Stories?
Mouse | 28.07.11
Alex
А что такое Sponsored Stories?

Это если кто-то залайкал вашу страничку или сообщение, то можно проспонсировать, чтоб этот Like показывался друзьям этого человека.
palich12 | 28.07.11
а мне кажется, что facebook никогда не станет серьёзной платформой для бизнеса, они даже мыло для каждого пользователя сделать не смогли хотя об этом столько говорилось. Всетаки в fb люди не очень хотят объединятся в качестве коллег, никому не охота показывать руководству свои фотки с вчерашней пьянки. Собственно ниша свободна, и google + грамотно пытается её занять. Думаю у них получится.