Яндекс запустил бесплатный чат для поддержки клиентов на сайтах, в поиске и в Директе

04.04.19

По идее, в будущем поисковики будут работать как виртуальные ассистенты. Вы будете у них спрашивать на естественном языке что вам нужно, а не вводить поисковые запросы. Яндекс постепенно идет к этому светлому будущему. В прошлом году они начали размещать в результатах поиска кнопки онлайн-чата, посредством которого пользователь мог связаться с представителем компании, не открывая сайт. Сам чат предоставляли сторонние сервисы - JivoSite, LiveTex, Bitrix. Теперь же Яндекс решил предложить компаниям собственный чат с виджетом для сайта, интерфейсом для оператора и, конечно, встроенной Алисой. Чат также можно добавить в объявления, которые вы размещаете через Яндекс.Директ. Причем сервис - бесплатный. Сторонние сервисы пообещали не отключать от поиска, но, конечно, конкуренция будет неравной. Добавить чат Яндекса на сайт или в объявления можно через платформу Диалоги.

Комментарии
Саров | 04.04.19 | #
и все это ради Алисы