YouScan представил сервис анализа социальных картинок для брэндов

31.01.18


В последнее время в социальных сетях люди общаются все меньше с помощью слов, и все больше с помощью медиаконтента. Поэтому сервисам мониторинга социальных сетей, которые собирают для маркетологов реакции пользователей на продукты компании, нужно как-то перестраиваться на этот медиаконтент. Вот сервис YouScan добавил возможность сбора и визуального анализа пользовательского контента о брендах. Новый инструмент Галерея позволяет увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам Галерея позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, оценить пол авторов и географию публикаций, какие проблемы испытывают пользователи и что их интересует в вашем предложении. Например, на картинке показано, что интересует людей в курорте Буковель.

Комментарии
Сергей | 01.02.18 | #
а поиск по Google Images не даст такой же результат?
YouScan | 02.02.18 | #
Сергей, с Google Images вы не получите такой же результат, как минимум потому, что Google не сортирует изображения по вовлечённости