Яндекс.Медиана позволит таргетировать рекламу на читателей статей о продукте

08.08.17



Сервис Яндекс.Медиана был впервые представлен в прошлом году и изначально предлагал только мониторинг СМИ для крупных компаний. Теперь в нем появилась возможность создавать аудиторию из людей, прочитавших новости или статьи о вашем продукте и потом показывать этим людям рекламу через Яндекс.Директ. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочёл новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. При этом стоимость сервиса снизилась - теперь оплата происходит за количество найденных новостей/статей (по 10 руб за штуку). Но есть ограничение: с целью обеспечения анонимности людей, которым вы собираетесь показывать рекламу, Медиана не даст создать аудиторию меньше чем из тысячи пользователей.