ВКонтакте запускает гиперлокальный таргетинг рекламы

27.12.16



Недавно Яндекс.Директ добавил возможность таргетинга рекламы по конкретному местоположению/району. Теперь такая возможность появилась и в рекламном сервисе социальной сети Вконтакте. Рекламодатели могут показывать объявления в радиусе 500 (и более) метров от заданной точки на карте, например, на конкретной улице, вокзале, в парке, станции метро, торговом или офисном центре. Можно отметить и несколько точек, например выбрать все ВУЗы в городе. Объявления будут видны пользователям приложений, а также мобильной и веб-версии «ВКонтакте», которые часто бывают в районе указанных точек. Функция работает как на обычных рекламных записях, так и на объявлениях, показанных под меню, и на «скрытых» записях, которые позволяют сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей.
Владимир | 27.12.16
интересно, какая стоимость клика получается. кто-нибудь пробовал?