ВКонтакте запустил «Сообщения для бизнеса»

29.01.16


Соцсеть ВКонтакте представила платформу Сообщения для бизнеса, которая пригодится компаниям, использующим свою страничку Вконтакте для поддержки клиентов (или консультирования потенциальных клиентов). «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам. Открытый API даёт возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы, что может существенно облегчить работу службы поддержки компании. Первым партнёром ВКонтакте, получившим доступ к API «Сообщений для бизнеса» стал сервис онлайн чата LiveTex. Теперь он позволяет работать с обращениями через VK в едином окне чата, распределять обращения между операторами, контролировать их работу.

Комментарии
Светлана | 29.01.16 | #
Полезно. Еще б Facebook прикрутили!