Facebook превращает корпоративные странички в CRM

14.12.15



Если все ваши клиенты есть на Facebook, то, возможно, вам не нужна отдельная CRM система. За последние полгода Facebook превратила странички в своей социальной сети в мини-CRM для общения с клиентами. При поступлении сообщения от посетителя, администратор странички теперь видит его полный профиль + последние активности, историю его взаимодействия со страницей, текущее местоположение. Администратор также может добавлять  заметки о пользователе – о его текущих заказах, последних предпочтениях по обслуживанию или вносить туда любую другую полезную для бизнеса информацию. Клиентам или сообщениям можно присваивать теги для простой сегментации. Также, можно установить автоматические ответы, на случай если вы не доступны или просто ответ-реакцию на каждый входящий запрос. А на страничке теперь отображается среднее время, через которое обычно посетитель получает ответ на свое сообщение. Еще удобно, что все возможности по общению с клиентами и настройке странички доступны и в мобильном интерфейсе.
Сергей | 14.12.15
еще б рассылочки добавили :)