В российском Instagram появилась возможность размещать рекламные посты

26.09.15



Представители рекламной службы Instagram сообщили о намерении добавлять в ленты российских пользователей сервиса рекламные посты. Такие посты будут иметь пометку "Реклама". Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через рекламные агентства: AiTarget, IMHO Vi и другие. Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook. В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы.