Вам придется заменить свои Flash-баннеры

31.08.15



Если ваша компания размещает рекламные Flash-баннеры в интернете (это обычно такие яркие анимационные, интерактивные баннеры), то вам придется заменить их на статические картинки, или на gif-анимацию, или на HTML5-баннеры. Дело в том, что с 1 сентября Google собирается блокировать автовоспроизведение флеш-баннеров в своем браузере Chrome. Т.е. флеш-баннеры будут отображать только первый кадр, пока на них не кликнут. А т.к. Chrome на сегодняшний день - самый популярный браузер в мире (в т.ч. и в нашей стране), то вы будете терять много рекламных денег зря. Кстати, и второй по популярности браузер - Firefox - в последнее время часто блокировал Flash из-за его уязвимостей, и рекламодатели теряли деньги. Разумеется, в рекламной сети Google Adwords флеш-баннеры уже не поддерживаются. Яндекс также предложил своим рекламодателям преобразовать флеш-баннеры в HTML5.
Helen | 31.08.15
Интересно, за что они так вдруг невзлюбили флеш?
Alex | 31.08.15
Слишком много энергии жрет в мировом масштабе