Mail.ru запустила единый сервис рекламы в социальных сетях Рунета

02.03.15



Как известно, все крупнейшие социальные сети Рунета - Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир принадлежат одной компании - Mail.ru Group. Поэтому, логично, что эта компания решила предоставить рекламодателям единый интерфейс для покупки рекламы во всех этих сетях - myTarget. В сервисе предлагается более 15 видов таргетинга (от демографии до поведения), технология проверки качества трафика, поддержка популярных инструментов мобильной аналитики. Нынешние клиенты Таргет Mail.ru автоматически перейдут в новый сервис, а сам Таргет прекратит свою работу. Только реклама ввеб-версии ВКонтакте по-прежнему будет продаваться постарой схеме, то есть напрямуючерез рекламный кабинет, но видимо и она скоро перейдет в myTarget. Таким образом, myTarget может стать третьим по значимости рекламным сервисом в Рунете, после Яндекс Директ и Google Adwords.
AlexWolf | 03.03.15
Странно, а почему в поиске Mail.ru до сих пор реклама Яндекса?