Сервис Roistat поможет узнать эффективность затрат на рекламу
17.02.15
Мечта любого руководителя - точно знать, насколько окупаются затраты на оффлайн и интернет-рекламу, SEO, организацию мероприятий, другие маркетинговые акции. Но даже если у вас есть грамотный маркетолог, и он смог связать статистику сайта с рекламными сервисами, все равно, узнать, сколько денег вы потратили на одну продажу - практически нереально (существующие инструменты не позволяют). А вот новый аналитический сервис Roistat обещает воплотить эту мечту в реальность. Он интегрируется с популярными CMS, онлайн конструкторами сайтов (InSales, Битрикс...), рекламными сервисами (Директ, Adwords ...), CRM системами (amoCRM, Мегаплан ...) и позволяет по каждому маркетинговому каналу отслеживать и затраты и сумму продаж - т.е. показывает ROI. Вплоть до того, что вы можете видеть, какая окупаемость у каждого ключевого слова, по которому вы рекламируетесь в Яндексе. Стоимость сервиса начинается от 4300 руб/мес.
Также предлагаю вам прочитать обо всех возможностях Roistat:
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=361022
и ознакомиться с основными отличиями от работы Метрики: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360552
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете также позвонить нам: 8 (495) 374-66-58 или написать: support@roistat.com
У вас большие цены. Но за глупость надо платить и я уверен, что для компании эти инвестиции окупятся.
Цены с лихвой окупаются выгодами, которые вы приобретаете благодаря сервису Roistat. Именно потому, что мы показываем аналитику не на конверсиях или целях, а основанную на конечных продажах.