Сервис Roistat поможет узнать эффективность затрат на рекламу

17.02.15



Мечта любого руководителя - точно знать, насколько окупаются затраты на оффлайн и интернет-рекламу, SEO, организацию мероприятий, другие маркетинговые акции. Но даже если у вас есть грамотный маркетолог, и он смог связать статистику сайта с рекламными сервисами, все равно, узнать, сколько денег вы потратили на одну продажу - практически нереально (существующие инструменты не позволяют). А вот новый аналитический сервис Roistat обещает воплотить эту мечту в реальность. Он интегрируется с популярными CMS, онлайн конструкторами сайтов (InSales, Битрикс...), рекламными сервисами (Директ, Adwords ...), CRM системами (amoCRM, Мегаплан ...) и позволяет по каждому маркетинговому каналу отслеживать и затраты и сумму продаж - т.е. показывает ROI. Вплоть до того, что вы можете видеть, какая окупаемость у каждого ключевого слова, по которому вы рекламируетесь в Яндексе. Стоимость сервиса начинается от 4300 руб/мес.
Сергей | 18.02.15
Это будет работать только с условием, что в CRM по каждому заказу менеджеры будут отмечать, из какого источника пришел клиент. А этого обычно не делают
Roistat | 18.02.15
Добрый день, Сергей! В Roistat благодаря уже готовым интеграциям информация попадает автоматически, поэтому вручную ничего делать не придется. Посмотрите более подробно, как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=ejlIUCRLOJw
Сергей | 18.02.15
а как клиент, который пришел с директа попадает в CRM систему?
Павел Юрьевич | 18.02.15
С какими системами статистики работает данное решение? Если статистика своя, то можно ли определять по каким запросам приходят посетители из поисковиков - вроде ж эти данные Яндекс и Гугл засекретили. Например, мы платим сеошнику за раскрутку по определенным ключевым словам - как определить, окупаются ли затраты?
Roistat | 18.02.15
Добрый день, Павел! Да, действительно сеошная статистика закрыта яндексом и гуглом. Сейчас мы как раз разрабатываем "обходной метод", поэтому скоро появится возможность анализировать и сеошные запросы, и ооценивать эффективность сотрудника. Предлагаю вам более подробно посмотреть видео, как работает Roistat: http://www.youtube.com/watch?v=ejlIUCRLOJw
Также предлагаю вам прочитать обо всех возможностях Roistat:
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=361022
и ознакомиться с основными отличиями от работы Метрики: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360552
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете также позвонить нам: 8 (495) 374-66-58 или написать: support@roistat.com
Авакум | 18.02.15
Очень интересная инициатива и методология. Это все конечно не ново, но чтобы для среднего бизнеса, да и «из коробки». Вы конечно это все называете CRM, но правда в том, что подключение вашей системы просто повод наконец наладить бизнес.

У вас большие цены. Но за глупость надо платить и я уверен, что для компании эти инвестиции окупятся.
Roistat | 18.02.15
Добрый день! Да, вы все правильно понимаете - мы именно к этому и стремимся - сделать аналитику максимально доступной (благодаря готовым интеграциям (а также расширением списка этих интеграций) и возможностям подключить даже свою систему учета самостоятельно) и точной (благодаря связке рекламных каналов и систем учета конечных заказов) для всех.
Цены с лихвой окупаются выгодами, которые вы приобретаете благодаря сервису Roistat. Именно потому, что мы показываем аналитику не на конверсиях или целях, а основанную на конечных продажах.