Facebook будет конкурировать с Google Adwords на внешних сайтах

07.10.14



Facebook запустила новый рекламный сервис Atlas  (купленный у Microsoft в прошлом году). Он предназначен для размещения контекстной рекламы не только в социальной сети Facebook, а (в основном) на внешних сайтах. Т.е. предполагается, что сервис станет конкурентом крупнейшей рекламной сети Google Adwords. Почему Facebook думает, что у нее получится конкурировать с Гуглом? Дело в информации о пользователях. Пожалуй, Facebook - единственная (кроме Гугла) в мире компания, которая не только обладает большой персональной информацией о сотнях миллионов людей, но и может отслеживать их появление на сторонних сайтах. Ведь обычно пользователи не разлогиниваются из Facebook, а значит, их можно идентифицировать и показывать персональную рекламу на любом сайте и даже в любом мобильном приложении. Так что если вы пользуетесь контекстной рекламой - полезно будет последить за развитием данного сервиса.

Комментарии
Feddy | 08.10.14 | #
Это скорее альтернатива не Adwords, а Doubleclick потому что там и рекламные агентства могут регистрироваться как посредники