Фабрика Юзабилити - сервис для тестирования сайта, логотипа, баннеров

23.06.14


Все знают, что такое фокус-группы - это когда собирают группу целевых клиентов, и спрашивают их, нравится ли им новый продукт или логотип, например. Но воспользоваться этим удовольствием могут, как правило, только крупные компании. Сервис Фабрика Юзабилити хочет сделать подобные маркетинговые исследования доступными и для малого бизнеса. По крайней мере, для тестирования штучек, которые можно показать через интернет. Например, вы можете протестировать дизайн сайта, логотип, баннер, видеоролик. Для этого нужно придумать тест - задание тестировщикам (например, найти определенный товар в вашем интернет-магазине и записать, сколько времени для этого понадобилось), выбрать параметры фокус-группы из базы сервиса (или пригласить своих клиентов), и отправить им приглашение. Затем, в онлайн панели вы можете просматривать результирующие отчеты и отзывы, которые помогут вам принять правильное решение.

Комментарии
Telula | 24.06.14 | #
Сервис интересный, но сколько это стоит, например протестировать баннер на 100 человек?
Добрый день!

Если тестеры свои и сами пишите задание, то тестирование баннера будет стоить 5 000 руб. Но я бы рекомендовал включить в опрос и вопросы по сайту, сразу и видео потестить (если есть), лэндинг и т.д., если они есть. Сейчас кол-во вопросов в одном тесте - не ограничено.

Если хотите купить участников для теста (из вашей ЦА), то они будут стоить 250 р за человека, я бы рекомендовал брать не менее 30, те 7500 руб.

Задание составить и интерпретировать данные вам помогут бесплатно, для этого нужно написать через форму онлайн консультанта на сайте (если будет в оффлайне, то оставьте контакты и мы вам перезвоним)

Те от 5 000 до 12 500 руб.

Это небольшие деньги, если учесть, например, что эффективность рекламы или продажи сайта потенциально могут повыситься на 30-200%.

Это проверенные методики, мы сейчас работает в частности с Евросетью и Связным.


Если будут вопросы, пишите на mkozlov@fabuza.ru, меня зовут Максим, я основатель сервиса.

Хорошего дня!
Privater | 24.06.14 | #
ИМХО, лучше использовать А/Б тестирование - оно на практике показывает, что лучше. А фокус-группы - это слишком гипотетическое тестирование
kos85 | 24.06.14 | #
Полностью согласен!
Фокус-группы и юзабилити тестирование - это совершенно разные вещи.

Фокус группы - это мнение в группе, а тестирование - это эксперимент , наблюдение за поведением одного человека в условиях приближенных к реальным и затем обработка качественных и количественных данных

Вот как выглядит тест в нашей системе: http://test.fabuza.ru/5f2971ac-5d0f-499b-b7a8-7bb6fb90111e/

Но прежде всего А/Б тестирование не отвечает на вопросы, почему пользователи ведут себя тем или иным образом. И не работает, если ресурс ещё только планируется запустить и у него нет трафика.

А/B ресурсов сжирает много: попробовали - не вышло - потратили деньги на доработкe - поробовали - не вышло - потратили деньги на разработку и т.д. Как гадание на кофейной гуще.

Если я хочу узнать, что именно в моём сайте не устраивает клиентов я попрошу их выполнить ключевые действия на сайте, соберу данные о том как они это делают, и спрошу, что именно не нравиться, где именно они сталкиваются с трудностями и т.д. Один раз сделаю доработку и всем будет счастье.

Да ещё спрошу у разных групп клиентов разные вещи и заточу сайт, под разные нужды, тк я точно знают, кто тестеры. И при анализе данных буду точно знать, какие именно задачи они пытаются решить, когда сталкиваются с проблемами, тк я эти задачи сам попросил их выполнить.
kos85 | 26.06.14 | #
Если сайт только запускается и тех кто его запускает нет возможности проконсультироваться с профи, то безусловно есть польза. На самом деле все обычные вещи очевидны, сайт в любом случае должен быть простым. А вот вам вопрос про кофейную гущу: почему зелёная кнопка даёт больше конверсии чем синяя? Вы не ответите на него потому что это психология человека и некоторые вещи человек делает на подсознательном уровне. Ваш сервис наверняка кому то очень нужен и наверняка очень полезен! Я просто высказал своё мнение.