Оригами - еще одна платформа для управления контекстной рекламой
02.04.14
В Рунете появилась еще один сервис для управления контекстной рекламой - Оригами. Он позволяет работать с Яндекс.Директом, Google AdWords и Яндекс.Маркетом из одного интерфейса. В Оригами есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах". Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics, собирать информацию о телефонных конверсиях и получать информацию из CRM. Прим. ред.: по первому впечатлению, это достаточно ресурсоемкий сервис, заточенный под большие бюджеты и масштабные кампании. Сейчас разработчики принимают заявки от желающих поучаствовать в открытом ограниченном тестировании "Оригами".
Комментарии
Может быть чем-то интересным. Однако когда все сваливают в одну кучу может получиться непонятно что. Будем следить как себя покажет.