Mediatron - умный робот для управления контекстной рекламой

21.10.13



Агентство интернет-рекламы Нектарин представило свой новый продукт — систему управления контекстной рекламой Медиатрон. Большинство профессионалов интернет-маркетинга знают, как затруднительно вести кампанию сразу на нескольких площадках, постоянно сравнивать и оценивать эффективность десятков размещений, запускать одни из них и размещать другие, сколько это требует сил и времени. Именно для для этого и нужен Медиатрон. Он позволяет управлять рекламой одновременно на нескольких площадках (Яндекс.Директ, GoogleAdWords и др.), анализировать расходы и эффективность кампании (а не только числа кликов / конверсий), автоматически открывать / удалять размещения в зависимости от их эффективности. При создании рекламной кампании система предлагает выбрать из четырех стратегий размещения: «Объем переходов», «Объем конверсий», «Опередить конкурента», «Удержание позиции».
Динар Шакиров | 25.10.13
Интересно будет попользоваться. А вот стратегия "Опередить конкурента" создана специально для тех, кто хочет видеть в рекламе лишь позицию выше конкурента, а не эффективность?