Как использовать Twitter для бизнеса?

03.04.13



Твиттер открыл новый сайт Twitter for Business и запустил новый рекламный сервис для малых бизнесов Self-Service Ads. Рекламный сервис позволяет рекламировать свой аккаунт и привлекать новых подписчиков (через Рекомендуемые твиттеры), рекламировать свои посты (чтобы их заметили больше подписчиков) и рекламировать свои #хештеги (через Актуальные темы). В общем, все это очень интересно, если бы не одно НО - рекламный сервис пока доступен только в US. Зато сайт Twitter for Business - будет полезно почитать всем, кто хочет использовать Твиттер для продвижения своего бизнеса бесплатно. Что там советуют?

1. Использовать Твиттер для мониторинга конкурентов и рыночных тенденций. Если у вас большая компания - то лучше использовать один из специализированных сервисов.

2. Ваши клиенты уже есть в Твиттере. И они, вероятно, обсуждают вашу компанию и продукты. Слушайте их, присоединяйтесь к дискуссии, оказывайте поддержку.

3. Если вы решили завести корпоративный блог для привлечения новых клиентов и удержания существующих - то почему бы не начать с Твиттера? Ведь чтобы поддерживать блог - нужны не только поводы для новых сообщений, но и красивые тексты. И вот, приходит момент, когда у  вас нет вдохновения, желания, времени писать новый текст - и блог загибается. А в Твиттере - не нужно сочинять тексты - достаточно коротких сообщений до 140 символов, к которым можно прицеплять фотки и короткие видео.

О чем писать в своем корпоративном твиттере, когда нет новостей?
- сообщать об акциях, публиковать промокод
- давать скидки за ретвит, или лучше обещать скидку всем, если пост наберет 50 ретвитов
- подогревать интерес публики к будущим новостям, например раскрывая маленькие подробности о новом продукте
- анонсировать будущие события
- давать ссылки на полезные статьи/новости по теме вашего бизнеса
- сообщать, если о вас написал какой-нибудь сайт или журнал
- проводить чат-сессии "вопрос-ответ" в реальном времени
- задавайте подписчикам вопросы и слушайте отклики
- постить фотки или короткие видео просто о ежедневной работе вашего офиса (например, "Это Вася. Он наш программист")

И еще один совет - Подключать свой бизнес к контексту. Когда происходит какое-нибудь событие (например, выставка, праздник или метеорит), в Твиттере появляются популярные #хештеги, помечающие все посты о данном событии. Если вы вовремя сориентируетесь и придумаете как привязать свой бизнес к этому событию - то скорее отправляйте сообщение с популярным хештегом - и возможно, вы получите много новых подписчиков/клиентов.

Комментарии
AnatomyKing | 03.04.13 | #
рекламный сервис пока доступен только в US

помоему и в US не для всех. Пробовал с американского IP зарегиться - тоже сообщение, что потом с вами свяжемся