Twitter запускает странички брендов

07.02.12


В начале февраля Twitter официально запустил корпоративные странички (как это сделали ранее конкуренты - Facebook и Google+). Конечно, и до сих пор почти каждая нормальная компания имела свою страничку на Твиттере, но не было никакой возможности как-то выделить свой бренд и завлечь посетителей, кроме как поменять задний фон. Новые корпоративные странички позволяют владельцу более индивидуально настроить дизайн, и кроме того, позволяют вставить большой баннер вверху и вынести один любой пост в верхнюю часть микроблога. Причем в этот пост с помощью iframe можно вставить все, что угодно - видео, игру, интернет-магазин... Правда, пока страничку бренда на Твиттере может создать не каждая компания, а только по блату (по индивидуальной договоренности с Твиттером). Это уже сделали, например, Coca Cola, Intel, HP, Microsoft и т.д.

Комментарии
KOT | 07.02.12 | #
Уже давно это надо было сделать
Alf | 07.02.12 | #
ага, и еще б неплохо было бы, если разрешать вешать adsense на свой твиттер
voipobzor | 11.02.12 | #
Очень хорошая новость. Давно пора. А то совсем непонятно - кто человек, а кто менеджер компании каждые 2 часа пишет новый твит